Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Гражданская авиация 30-х годов



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В 30-е годы значительное развитие получила и гражданская авиация. Сеть воздушных линий союзного значения к началу 1933 года уже составляла 36255 км (против 10700 в 1928 году), что было по тому времени значительным достижением.

Для обслуживания этих линий в конструкторском бюро К.А.Калинина на Харьковском авиационном заводе был создан самолет К-5, который брал на борт 6–8 пассажиров или 500–540 кг груза (было построено более 200 самолетов).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Конструкторским бюро А.Н.Туполева был создан девятиместный пассажирский самолет АНТ-9, который строился серийно.


Самолет АНТ-9
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Коллективом, возглавляемым А.И.Путиловым, были сконструированы и построены пассажирские самолеты: шестиместный "Сталь-2" и восьмиместный "Сталь-3". Основным конструкционным материалом для этих самолетов послужила нержавеющая сталь "Энерж-6".


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В октябре 1932 года в воздух поднялся самолет ХАИ-1, созданный в конструкторском бюро ХАИ под руководством И.Г.Немана. Этот семиместный низкоплан первый в Союзе имел убирающееся шасси и был одним из наиболее скоростных пассажирских самолетов в мире. Было построено 43 машины.


Самолет ХАИ-1
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В августе 1936 года начал летные испытания пассажирский самолет АНТ-35, созданный на базе бомбардировщика СБ (АНТ-40). С коммерческой нагрузкой 840 кг (десять пассажиров и их багаж) самолет развивал крейсерскую скорость около 350 км/ч. Самолет строился серийно.


Самолет АНТ-35
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Удельный вес отечественных самолетов в парке гражданской авиации в 1929 году составлял 39%, в 1933 году он вырос до 87,5%. С 1935 года на воздушных линиях страны стали летать только отечественные самолеты. Авиационная промышленность впервые в истории России освободила нашу авиацию от иностранной зависимости.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел