|
|||||||||
Гидроавиация 30-х годов |
|||||||||
Наряду с сухопутными в Советском Союзе в 30-х годах строились и испытывались гидросамолеты. В 1932 году в серию был запущен легкий самолет-амфибия Ш-2 В.Б.Шаврова. | |||||||||
Выпускался серийно более крупный самолет – летающая лодка МБР-2 и корабельные разведчики КОР-1 и КОР-2 Г.М.Бериева. | |||||||||
В конструкторском бюро А.Н.Туполева были сконструированы большие военные гидросамолеты – летающие лодки МДР-2 (АНТ-8), двухлодочный катамаран МК-1 (АНТ-22) и морской тяжелый бомбардировщик МТБ-2. | |||||||||
Двухлодочный катамаран МК-1 (АНТ-22) сконструированный в КБ А.Н.Туполева. | |||||||||
Под руководством И.В.Четверикова были построены гидросамолеты АРК-3 и МДР-6 (Че-2). Для освоения Северного морского пути группой ленинградских конструкторов в системе Гражданского Воздушного Флота (ГВФ) был спроектирован гидросамолет АСК (амфибия северного края), группой конструкторов в НИИ ГВФ под руководством Р.Л.Бартини – гидросамолет ДАР (дальний арктический разведчик). |
|||||||||
|
|