|
|||||||||
Сертификационный базис |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
При проектировании ВС по определенному ТЗ необходимость выполнения требований может оказать большое влияние на концепцию, схему, силовую установку, конструкцию систем и агрегатов самолета, и, как следствие, на его ЛТХ и экономические показатели. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В самом начале проектирования разрабатывается и согласовывается с АР Сертификационный базис проектируемого самолета, т.е. полный перечень требований к летной годности, обеспечение соответствия которым является необходимым и достаточным условием получения Сертификата типа на этот конкретный самолет. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В соответствии с требованием Авиационных правил АП-21, определяющих общие правила сертификации, сертификационный базис состоит из следующих разделов:
|
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В зависимости от требований ТЗ на ВС (назначение самолета, число пассажиров, летно-технические характеристики) и определенных проектных параметров (число членов экипажа, взлетная масса и т.д.) основой для разработки Сертификационного базиса могут быть Нормы летной годности АП-23 или АП-25. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В соответствии с требованиями НЛГ, сформулированными в конкретных АП, сертифицируются маршевые двигатели, воздушные винты, бортовое оборудование отечественного или импортного производства и все другие компоненты будущего самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В соответствии с определенными АП самолет будет сертифицироваться по уровню шума на местности и по эмиссии двигателей, т.е. по загрязнению атмосферы. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|