|
|||||||||
Обеспечение требований к безопасности полета |
|||||||||
Современные отечественные и зарубежные нормы устанавливают следующие количественные диапазоны для вероятностей особых ситуаций:
Человек, родившийся на борту самолета и проживший на нем сто лет (100·364·24=873600ч<1·106), может попасть в аварийную ситуацию с вероятностью 0,1–0,01! |
|||||||||
Чрезвычайно высокие требования к безопасности полета (Qa=1·10-71·10-9) при объективно существующей надежности агрегатов (интенсивность отказов которых в единицу времени – 1·10–31·10-61/ч, т.е. один отказ на 1000–1000000 часов полета) и систем вызывают необходимость резервировать наиболее ответственные системы два, три и даже четыре раза. Многие из агрегатов самолета необходимо за время его ресурса многократно заменять – только так можно обеспечить высокую безопасность полетов. |
|||||||||
|
|