|
|||||||||
Обеспечение требований к безопасности полета |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Современные отечественные и зарубежные нормы устанавливают следующие количественные диапазоны для вероятностей особых ситуаций:
Человек, родившийся на борту самолета и проживший на нем сто лет (100·364·24=873600ч<1·106), может попасть в аварийную ситуацию с вероятностью 0,1–0,01! |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Чрезвычайно высокие требования к безопасности полета (Qa=1·10-7 Многие из агрегатов самолета необходимо за время его ресурса многократно заменять – только так можно обеспечить высокую безопасность полетов. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|