Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Специальная обработка топлива



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Специальная обработка топлива перед заправкой позволяет снизить его испаряемость и выделение растворенного в нем кислорода, что уменьшает вероятность возникновения взрыва.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Охлаждение топлива не только снижает его испаряемость, уменьшает концентрацию взрывоопасных паров керосина в надтопливном пространстве баков, но и повышает плотность топлива, что позволяет при имеющихся на борту объемах топливных баков увеличить запас топлива.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Десатурация (от лат. de – приставка, означающая отделение, и лат. saturo – насыщаю, наполняю) – выдерживание топлива в специальных емкостях с пониженным давлением – и азотирование ("промывание" топлива жидким азотом) перед заправкой позволяют удалить растворенный в нем кислород.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Желатинизация (от лат. gelatus – замерзший, застывший) топлива – добавление в него специальных присадок, придающих топливу псевдокристаллическую (студнеобразную) структуру, – и эмульгирование топлива, т. е. приготовление из топлива со специальными присадками устойчивой высокодисперсной эмульсии (новолат. emulsio, от лат. emulgeo – дою, выдаиваю; одной из первых изученных эмульсий было молоко), делают топливо менее подверженным воспламенению и взрыву, поскольку такие топлива обладают меньшей скоростью испарения и скоростью распространения пламени. Однако для использования желатинизированных и эмульгированных топлив необходима существенная доработка топливных систем.

Эти пассивные меры защиты от пожара и взрыва требуют специального наземного оборудования для подготовки топлива на всех аэродромах, где предполагается базирование ЛА.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел