|
|||||||||
Эксплуатационная технологичность и проектирование |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
В процессе проектирования должен быть найден оптимальный компромисс между массой конструкции и ее эксплуатационной технологичностью, поскольку для проведения обслуживания, контроля и устранения неисправностей путем замены взаимозаменяемых агрегатов или их ремонта необходимы люки, площадь и расположение которых влияют на прочность и, как следствие, на массу конструкции. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
По мере углубления проработки проекта в процессе "внутреннего" проектирования вопросы эксплуатационной технологичности взаимоувязываются с технологическими и другими аспектами проектирования и решаются с возрастающей степенью детализации. При проектировании должны быть решены вопросы обеспечения ремонта техники и утилизации ее после отработки установленных сроков. Только комплексный подход к проблемам эксплуатации в процессе проектирования самолета обеспечит его высокую эффективность и конкурентоспособность. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|