|
|||||||||
Состояние парка самолетов в эксплуатации |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Знание технического состояния парка самолетов в каждый конкретный период эксплуатации позволяет не только привести в соответствие этому состоянию назначаемые для каждого эксплуатируемого самолета объемы и периодичность ТОиР, но и учесть эту информацию при разработке новых самолетов. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Все фазы существования самолета в эксплуатации подвергаются системному анализу и синтезу с целью выбора необходимого уровня эксплуатационной технологичности. Уже на стадии внешнего проектирования в моделях функционирования самолета (исследования операций) варьируемым параметром является время подготовки к повторному вылету, которое затем входит в ТЗ на проектирование. В процессе проектирования выбирается метод обслуживания, определяется состав работ по технической эксплуатации и, наконец, вырабатывается комплект эксплуатационной документации, регламентирующей летную и наземную эксплуатацию самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|