|
|||||||||
Программа регулирования давления в гермокабинах |
|||||||||
Наиболее благоприятная для пассажиров программа регулирования давления в гермокабине по высоте полета приведена на рисунке, где = – относительное атмосферное давление, – атмосферное давление на соответствующей высоте, – атмосферное давление на уровне моря. | |||||||||
Для максимальной расчетной высоты полета (например, 14 000 м) устанавливается максимальное избыточное давление (в нашем примере =0,61), которое дополняет атмосферное давление на максимальной расчетной высоте полета (точка D на кривой 1, показывающей изменение атмосферного давления в зависимости от высоты по данным Международной стандартной атмосферы) до минимально возможного давления (точ-ка C на кривой 2, показывающей изменение давления в гермокабине в зависимости от высоты полета), соответствующего максимально допустимой «высоте в кабине», т. е. до величины 0,75 атмосферного давления на уровне моря, соответствующего высоте 2400 м. На высотах полета от (точка В на кривой 2) до в кабине поддерживается постоянное избыточное давление =0,61 относительно атмо-сферного (кривая 2 на этом участке эквидистантна кривой 1). При стоянке на земле (точка А на кривой 2) и в полете до высоты (в нашем примере =7200 м) система кондиционирования воздуха поддерживает в кабине постоянное давление, равное атмосферному давлению на уровне моря. |
|||||||||
|
|