|
|||||||||
Схема неавтономной системы кондиционирования |
|||||||||
Одна из возможных принципиальных схем системы кондиционирования гермокабины пассажирского самолета представлена на рисунке. Воздух отбирается от компрессоров двигателей 1 с температурой до 500С и давлением до 1,6 МПа (16 кгс/), объединяется в общий поток и, проходя по трубопроводу 3, разделяется на два потока. Поток горячего воздуха 5 проходит через основную 6 (а в случае отказа – через дублирующую 2) систему охлаждения воздуха. Для охлаждения воздуха используют воздушно-воздушные, топливно-воздушные теплообменники и турбохолодильники. Поток горячего воздуха 8 поступает прямо в смеситель 10, где смешивается с охлажденным потоком 7. Поступлением холодного воздуха в смеситель управляет кран 9, а подачей воздуха в гермокабину – ограничитель температуры 11 по сигналу регулятора температуры 4 в гермокабине. Пройдя через увлажнитель 12, в котором по сигналу датчика влажности воздуха в кабине 16 распыляется вода из бака 17, воздух с необходимыми параметрами температуры и влажности подается по системе трубопроводов 13 в гермокабину. Автоматический регулятор давления 14 управляет клапаном 15 выпуска кабинного воздуха в атмосферу. Автоматический регулятор давления 14 управляет клапаном 15 выпуска кабинного воздуха в атмосферу. | |||||||||
|
|