Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Схема неавтономной системы кондиционирования



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Одна из возможных принципиальных схем системы кондиционирования гермокабины пассажирского самолета представлена на рисунке.

Воздух отбирается от компрессоров двигателей 1 с температурой до 500С и давлением до 1,6 МПа (16 кгс/), объединяется в общий поток и, проходя по трубопроводу 3, разделяется на два потока. Поток горячего воздуха 5 проходит через основную 6 (а в случае отказа – через дублирующую 2) систему охлаждения воздуха. Для охлаждения воздуха используют воздушно-воздушные, топливно-воздушные теплообменники и турбохолодильники.

Поток горячего воздуха 8 поступает прямо в смеситель 10, где смешивается с охлажденным потоком 7. Поступлением холодного воздуха в смеситель управляет кран 9, а подачей воздуха в гермокабину – ограничитель температуры 11 по сигналу регулятора температуры 4 в гермокабине. Пройдя через увлажнитель 12, в котором по сигналу датчика влажности воздуха в кабине 16 распыляется вода из бака 17, воздух с необходимыми параметрами температуры и влажности подается по системе трубопроводов 13 в гермокабину. Автоматический регулятор давления 14 управляет клапаном 15 выпуска кабинного воздуха в атмосферу.

Автоматический регулятор давления 14 управляет клапаном 15 выпуска кабинного воздуха в атмосферу.


Принципиальная схема системы кондиционирования гермокабины
Предыдущий разделСледующий раздел