Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Дальнее радиолокационное обнаружение



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Самолеты ДРЛО создаются чаще всего на базе серийных пассажирских или транспортных самолетов. Основные особенности аэродинамической компоновки таких самолетов связаны с необходимостью размещения крупногабаритных радиолокационных антенн кругового обзора и обеспечения большой продолжительности полета (до 24 часов).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Одна из возможных схем самолета ДРЛО представлена на рисунке. Внутри установленого на пилонах 1 радиопрозрачного обтекателя 2 размещены антены 3 РЛС и систем опознования и связи.


Самолет ДРЛО
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Вместительный фюзеляж пассажирского или транспортного самолета-прототипа позволяет разместить в нем сложное, тяжелое и габаритное специальное радиоэлектронное оборудование, оборудование обработки (ЭВМ) и передачи информации, дополнительные топливные баки, рабочие места и места отдыха летного экипажа и операторов систем специального оборудования.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      По сравнению с наземными (корабельными) РЛС самолет ДРЛО в боевой обстановке обладает следующими преимуществами: практическим отсутствием ограничений дальности обнаружения воздушных целей по высоте полета, высокой мобильностью и, как следствие, меньшей уязвимостью для различных средств поражения.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Размещение на самолете вынесенных в воздушный поток крупногабаритных обтекателей антенн и пилонов их крепления оказывает существенное влияние на аэродинамические характеристики самолета, его устойчивость и управляемость.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Создание космических, так же как и самолетных, средств ДРЛО, уверенно селектирующих (от лат. selectio – выбор, отбор) и сопровождающих низколетящие цели на фоне подстилающей поверхности (земли, воды), разработка средств обнаружения целей по инфракрасному (тепловому) излучению поставили задачу разработки средств и методов уменьшения радиолокационной (РЛ) и инфракрасной (ИК) заметности самолетов.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел