|
|||||||||
Силы при глиссировании гидросамолета |
|||||||||
В режиме глиссирования гидросамолет движется на относительно малой контактной (смоченной) поверхности 1 с водой на треугольнике в районе первого редана, резко уменьшается горизонтальная составляющая равнодействующей сил гидродинамического сопротивления и возрастает скорость хода. | |||||||||
Второй редан (корма лодки) улучшает продольную устойчивость при беге на первом редане. |
|||||||||
Сила тяжести самолета G уравновешивается частично гидродинамической силой поддержания контактной поверхности днища, а частично подъемной силой самолета = - |
|||||||||
Сила тяги двигателей больше суммы сил аэродинамического Х и гидродинамического сопротивления – гидросамолет в режиме глиссирования движется с ускорением, увеличивая скорость движения до скорости отрыва. |
|||||||||
|
|