Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Однолонжеронное стреловидное крыло с внутренним подкосом



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      

Однолонжеронное стреловидное крыло с подкосной балкой (внутренним подкосом) (б) и задней стенкой 3. Лонжерон 1 крепится к силовому шпангоуту фюзеляжа шарнирным узлом и не передает на фюзеляж изгибающий момент. Внутренний подкос 2 – это фактически лонжерон, установленный в плоскости силового шпангоута, к которому он крепится моментным узлом, передавая изгибающий момент кратчайшим путем.

В такой КСС можно обойтись без установки силовых нервюр в корневой части крыла, что позволяет организовать между лонжероном и подкосом большой вырез (нишу), например на нижней поверхности крыла, для уборки основной стойки шасси.


КСС стреловидных и треугольных крыльев
Предыдущий разделСледующий раздел