|
|||||||||
Управляемость на различных скоростях полета |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Чем более устойчив самолет, тем труднее вывести его из состояния балансировки, тем, следовательно, хуже его управляемость. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Для самолетов, спроектированных для полета на малых дозвуковых скоростях, запас устойчивости |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Для самолетов, спроектированных для полета на больших дозвуковых скоростях (M=0,80 |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
При переходе к сверхзвуковым скоростям полета за счет перераспределения давлений по несущим поверхностям фокус самолета значительно смещается назад, что, с одной стороны, резко увеличивает потери на балансировку, а с другой стороны, приводит к существенному возрастанию степени продольной устойчивости и, как следствие, к заметному ухудшению продольной управляемости при сверхзвуковых скоростях. ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Тщательная отработка традиционных схем самолетов, поиск новых, нетрадиционных конфигураций, широкое применение автоматики в системах управления позволяют создавать высокоэффективные самолеты для решения различных сложных задач. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|