Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Продольная управляемость



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Продольная управляемость самолета в вертикальной плоскости осуществляется летчиком путем отклонения рулей высоты (ц.п.г.о.) или элевонов (у "бесхвостки") на определенный угол . При отклонении руля на угол на г.о. возникает дополнительная сила
, создающая момент относительно ц.м.; самолет, вращаясь относительно ц.м. с угловой скоростью , изменит угол атаки на величину , что приведет к изменению = + , возникнет приращение перегрузки и самолет начнет двигаться по криволинейной траектории в вертикальной плоскости.
Таким образом, процесс управления может быть записан алгоритмом: .


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Рули высоты и элевоны (в самолете-"бесхвостке") являются не только органами балансировки, но и органами управления самолетом при движении его в вертикальной плоскости.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел