Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Внутренние силовые факторы при нагружении крыла



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Различные внешние нагрузки, которые одновременно действуют на ЛА, стремясь деформировать и, в пределе, разрушить конструкцию, создают в ней весь спектр внутренних сил.

Под действием распределенных воздушной qвозд и массовой qмас нагрузок и сосредоточенных сил тяги Pдв и веса Gдв двигателя в любом произвольно взятом сечении крыла (например, плоскостью А) возникнут внутренние силовые факторы: перерезывающая сила Q, изгибающий Mизг и крутящий Mизг моменты, которые будут уравновешивать условно отсеченную (концевую) часть крыла 1. Равные им, но противоположные по направлению силовые факторы для оставшейся (внутренней) части крыла 2 будут являться внешними нагрузками, заменяя отсеченную часть крыла.


Уравновешивание крыла
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В первом приближении можно не учитывать напряженно-деформированное состояние крыла под действием силы лобового сопротивления Х и силы тяги двигателя Pдв, стремящихся изогнуть конструкцию крыла в плоскости хорд, поскольку очевидно, что жесткость на изгиб крыла в этом направлении значительно больше, чем жесткость на изгиб "из плоскости" (в вертикальном направлении). Кроме того, силы, действующие на крыло в горизонтальной плоскости, значительно меньше.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В горизонтальном установившемся полете

Х=Y/K и Pдв=G/(Knдв)=Y/(Knдв), где

K - аэродинамическое качество самолета;
nдв - число двигателей, в данном случае - два.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При разработке конструкции ее работоспособность должна быть гарантирована для всех предусмотренных Нормами прочности случаев нагружения.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел