Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Передача нагрузок в крыле



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      

Лонжерон 9 воспринимает поперечную силу стенкой 3, работающей на сдвиг (от внутренней перерезывающей силы), и изгибающий момент поясами (полками) 2, работающими на растяжение-сжатие.

Замкнутый контур, воспринимающий кручение, образован обшивкой на носке крыла 5 и стенкой лонжерона 3 (первый контур), стенкой лонжерона 3, верхней обшивкой 13, специальной задней стенкой 12 и нижней обшивкой 10 (второй контур).

Стенка 12, не имеющая мощных поясов, работает на сдвиг и способна передавать часть перерезывающей силы, действующей на крыло.

Для передачи нагрузок с крыла на фюзеляж служит моментный узел 8 на лонжероне 9 и шарнирный (безмоментный узел) 11 на стенке 12.

Усиленная бортовая нервюра 7 "снимает" крутящий момент с замкнутого тонкостенного контура и через узлы 8 и 11 передает на фюзеляж.


Простейшая конструкция крыла
Предыдущий разделСледующий раздел