|
|||||||||
Решение уравнения существования |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Практически все входящие в уравнение существования массы зависят от взлетной массы самолета m0. Существует весьма сильная и сложная зависимость между mк и m0. Чем больше взлетная масса самолета, тем, очевидно, придется затратить больше материала для обеспечения прочности и жесткости его конструкции, т.е. утяжелить ее, и, соответственно, утяжеляя конструкцию, мы увеличиваем взлетную массу самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Уравнение существования невозможно решить относительно m0 в явном (конечном) виде. В практике проектирования определение m0 ведется методом последовательных приближений с использованием относительных масс: ![]() В этом случае уравнение существования записывается в виде ![]() При заданных в ТЗ ![]() ![]() – известные из практики проектирования (статистики) довольно стабильные для определенного типа самолетов и уровня их технического совершенства значения относительных масс, показывающие, какой процент взлетной массы самолета они составляют. ![]() Нетрудно заметить, что если ![]() , т.е. избранная проектировщиками комбинация параметров не может быть реализована и невозможно разработать самолет, обеспечивающий выполнение поставленного ТЗ. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|