Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Весовая отдача



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Если по одному ТЗ выполнено несколько вариантов проекта самолета, то более эффективным будет тот самолет, у которого меньше взлетная масса, или, что то же самое, у которого больше отдача по полезной нагрузке (относительная масса полезной нагрузки):

где

mп.н – заданная ТЗ масса полезной нагрузки;
m0 – взлетная масса самолета.

Чем больше этот показатель, тем меньшей массой самолета "обрастает" масса полезной нагрузки, тем совершеннее проектный вариант самолета.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В зависимости от типа ЛА, параметров, указанных в ТЗ (высота, скорость, дальность полета), составляет от 2% (для ракетно-космических систем) до 30% (для дозвуковых пассажирских самолетов), оставаясь достаточно стабильной величиной для определенного типа ЛА в пределах сходных (достаточно близких) параметров, указанных в ТЗ.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел