Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Проблемы создания МВКА



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Разработка гиперзвукового самолета-разгонщика, как и разработка орбитальных ступеней MBKA следующего поколения, связана с решением множества проблем. Среди них – проблема создания таких аэродинамических форм, которые при приемлемом аэродинамическом нагреве будут обладать гиперзвуковым аэродинамическим качеством Ka4, что позволит при возвращении орбитальной ступени с экваториальной орбиты совершать посадку на аэродромах Европейского континента.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Высокая эффективность гиперзвуковых самолетов-разгонщиков может быть обеспечена созданием комбинированных силовых установок, работающих в режиме воздушно-реактивных двигателей при полете в атмосфере со скоростями, соответствующими числам 5, а за пределами атмосферы – в режиме ЖРД.
Проектировщики, работающие над проектами MBKA следующего поколения, возлагают большие надежды на силовую установку, работающую при выведении MBKA на орбиту искусственного спутника Земли в плотных слоях атмосферы с ожижением атмосферного воздуха, т.е. с наполнением в процессе полета баков MBKA жидким кислородом, что позволяет существенно снизить стартовую массу MBKA.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Гиперзвуковой разгонщик, совершающий полет со скоростями, соответствующими M=1012, может быть использован как одноступенчатый пассажирский ВКС, способный совершать полеты на высотах между границами атмосферы и ближним космосом.
Перелет на таком самолете из Лондона в Сидней (Австралия) займет 45 мин, а полное время от старта до посадки, включая ожидание в воздухе при подходе к аэродрому посадки, не превысит 70 мин, в то время как продолжительность полета по этому маршруту на современном дозвуковом пассажирском самолете составляет 24 ч.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел