Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



МВКА с самолетом-разгонщиком



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Пилотируемые или автоматически управляемые двухступенчатые ЛА, состоящие из дозвукового или гиперзвукового самолета-разгонщика(носителя) 1, доставляют орбитальный ЛА 2 в расчетную точку старта с заданной высотой и скоростью полета.
Аппараты проектируются под горизонтальный взлет аэрокосмического комплекса и горизонтальную посадку самолета-разгонщика на обычный аэродром, что значительно снижает расходы на его эксплуатацию. Орбитальная ступень 2, отделяясь от самолета-разгонщика, выходит на орбиту ИСЗ и после выполнения полетного задания возвращается на аэродром старта, совершая посадку "по-самолетному".
В качестве дозвукового самолета-носителя для таких перспективных многоразовых аэрокосмических систем может быть использован самолет АН-225 "Мрия".


Концепция МВКА с дозвуковым разгонщиком
Концепция МВКА с гиперзвуковым разгонщиком
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Самый большой самолет в мире – Ан-225 "Мрия", разработанный в ОКБ им.О.К.Антонова в 1988 году, является также первым самолетом, рассчитанным на полеты при общей массе, превышающей 600000 кг. В течение года после первого полета на этом самолете было установлено более 100 новых мировых рекордов грузоподъемности, скорости, высоты и дальности полета.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел