| 
|||||||||
Тепловое нагружение | 
|||||||||
 
 | 
|||||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 Существенное влияние на прочность оказывает тепловое нагружение ЛА. Внутренние источники тепла (двигатели, генераторы электроэнергии, тормоза и т.д.) определяют местный нагрев конструкции. Тепловые нагрузки иногда также следует рассматривать как динамические (изменяющиеся во времени), что связано и с режимами работы внутренних источников тепла, и с режимами полета самолета. ![]()  | ||||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 
 В процессе разгона и торможения СПС за счет теплового воздействия в конструкции могут возникнуть знакопеременные циклы напряжений большой амплитуды, что определяет термическую усталость конструкции, т.е. возможность ее разрушения в результате многократных периодических изменений температуры. Все возможные случаи нагружения ЛА в процессе эксплуатации, должны быть учтены и оценены при проектировании ЛА.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
 
 | 
|||||||||
| 
 | 
| 
 |