|
|||||||||
Изгиб крыла |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
В общем случае на конструкцию самолета действуют сложные, изменяющиеся во времени нагрузки. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Под действием воздушной нагрузки ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
В любом сечении прямого крыла, то есть крыла, продольная ось которого (ось, идущая вдоль размаха крыла), перпендикулярна продольной оси 0X самолета, можно найти точку, характеризующуюся тем, что сила, приложенная к крылу в этой точке, будет вызывать только изгиб крыла без его закручивания. Эта точка называется центром жесткости (ц.ж.) сечения крыла. Линия, соединяющая ц.ж. каждого сечения, называется линией центров жесткости. Следовательно, деформация крыла, показанная на рисунке, будет иметь место только в случае, когда линия центров жесткости будет совпадать с линией центров давления (линией, соединяющей точки ц.д. в каждом сечении крыла). |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|