Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Надежность гидросистем пассажирских самолетов



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В учебно-тренировочном самолете даже в случае возникновения аварийной (катастрофической) ситуации на борту экипаж имеет возможность покинуть в воздухе самолет катапультированием точно так же, как экипаж боевого самолета.

Для экипажа и пассажиров гражданских самолетов такой возможности нет, поэтому на таких самолетах принимаются более радикальные меры обеспечения надежности всего оборудования, в том числе и гидросистем.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Отечественные и зарубежные нормы по обеспечению безопасности полетов тяжелых пассажирских самолетов предусматривают возможность продолжать полет и после двух последовательных отказов.

Поэтому самолеты такого класса имеют три или четыре самостоятельные, независимые друг от друга гидросистемы, и потребители (силовые приводы), отказ которых даже при правильных действиях летчика может привести к катастрофе, резервируются три или четыре раза.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Резервирование функциональных подсистем осуществляется либо их одновременным подключением ко всем системам (горячее резервирование), либо переключением с отказавшей системы на исправную (холодное резервирование).

И то и другое схемное решение допускает возможность появления в одном полете двух независимых отказов без возникновения аварийной или катастрофической ситуации.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел