|
При дозвуковых скоростях полета степень повышения давления в воздухозаборнике незначительна по сравнению с повышением давления в компрессоре ГТД; при скоростях полета, соответствующих числам М=1,2-1,5, воздухозаборник и компрессор практически в одинаковой степени сжимают воздушный поток; при больших сверхзвуковых скоростях полета (М>3) степень сжатия воздуха в воздухозаборнике превышает степень сжатия в компрессоре и становится возможным создание реактивной тяги двигателем, не имеющим компрессора (и, как следствие, турбины) – так называемым прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД), газодинамический тракт которого аналогичен тракту форсажной камеры ТРДФ. ПВРД не создает тягу на старте (при М=0) и может быть использован на ЛА только в комбинации с другими типами двигателей.
|
|
|