|
|||||||||
Ми-8 |
|||||||||
В сентябре 1962 года состоялся первый полет, а с конца 1965 года начато серийное производство многоцелевого вертолета Ми-8, весьма схожего с его предшественником Ми-4, удостоенным в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе золотой медали. | |||||||||
Вертолет Ми-8 (с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ2-117 мощностью по 1100 кВт конструкции С.П.Изотова) предназначен для перевозки 28 пассажиров или транспортировки грузов массой до 2000 кг при нормальной взлетной массе вертолета 11100 кг. Максимальная взлетная масса – 12000 кг, максимальная коммерческая нагрузка – до 4000 кг. Крейсерская скорость – 220 км/ч, максимальная скорость – 250 км/ч. |
|||||||||
Ми-8 выпускался во множестве модификаций для гражданских и военных целей: "Салон" повышенной комфортабельности, (десантно-) транспортный, постановщик активных помех средствам связи, для ведения радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и т.д. На военных вариантах кабина экипажа бронирована, устанавливаются пулеметы в носовой подвижной установке, пулеметные контейнеры, в блистерах кабины для десантников – пулеметы и гранатометы, на внешних подвесках – пушки, гранатометы, управляемые и неуправляемые ракеты. На основе Ми-8 в 1980 году разработан многоцелевой вертолет Ми-17. Вертолет Ми-8 различных модификаций эксплуатируется примерно в 40 странах мира. |
|||||||||
|
|