Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Давление в топливной системе



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Надежность работы топливной системы зависит от давления смеси воздуха и паров топлива в надтопливном пространстве баков.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Разрежение (пониженное давление) может вызвать сплющивание баков, кавитацию топлива на входе в насосы и в трубопроводах, т.е. образование в топливе полостей, заполненных воздухом, парами топлива или их смесью, и, как следствие, нарушение работы перекачивающих насосов и двигателей.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Повышенное давление в надтопливном пространстве может вызвать остаточные деформации конструкции: вздутие встроенных топливных баков и даже деформации баков-отсеков крыла.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Разрежение в надтопливном пространстве может возникнуть в процессе выработки топлива или аварийного слива, повышенное давление – в процессе централизованной заправки топливом под давлением.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел