|
С развитием БРЭО и другого бортового оборудования возросли потоки информации, поступающей к экипажу от бортовых систем.
Одновременно с этим при увеличении скорости полета время принятия решения постоянно сокращалось, и психофизиологические возможности летчика приблизились к пределу, когда летчик уже не успевал воспринимать и анализировать поступающую к нему информацию.
|
|
|
|
Стремление облегчить работу экипажа привело к постепенному объединению приборов и устройств во взаимосвязанные группы (комплексы), предназначенные для решения всего множества полетных задач.
При этом значительно увеличилось количество взаимосвязей между отдельными устройствами и системами, перекрытие и дублирование задач, решаемых различными устройствами. Так, курсовая система самолета позволяет экипажу отсчитывать гироскопический курс, гиромагнитный курс, гироскопический курс с астрономической коррекцией, курс по пеленгам наземных радиостанций.
|
|
|