Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Равновесие в пространственном движении



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Все силы, действующие на самолет в полете, удобно объединить в две группы:

  • поверхностные силы – силы, не связанные с массой самолета (полная аэродинамическая сила и сила тяги двигателя ), которые, собственно, и определяют полет:
  • массовые силы – силы, связанные с массой самолета (сила тяжести и инерционная сила ), которые необходимо преодолеть для совершения полета:


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Сила лобового сопротивления , которую приходится преодолевать силой тяги двигателя , возникает как неизбежное следствие получения подъемной силы , неразрывно связана с ней, поэтому силу лобового сопротивления, как и подъемную силу, с полным основанием можно отнести к группе сил , которые определяют полет.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Можно рассматривать равновесие самолета в любом пространственном движении под действием сил и , т.е.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел