|
|||||||||
Параметры формы |
|||||||||
Фюзеляж по длине условно делят на три основные части: носовую (переднюю, головную); цилиндрическую (центральную); кормовую (хвостовую, донную). На рисунке им соответствуют обозначения: – длина носовой части, – цилиндрической, – кормовой. | |||||||||
Геометрия фюзеляжа строится относительно условно выбранной базовой линии, которую называют строительной горизонталью фюзеляжа (СГФ). |
|||||||||
В качестве параметра, устанавливающего некоторое (неполное) подобие фюзеляжей, принимают удлинение фюзеляжа
. |
|||||||||
Для современных околозвуковых самолетов (с крейсерскими скоростями, соответствующими М=0,80,9) =813 ( = 1,72,5; = 34); для сверхзвуковых самолетов = 1022 ( = 46; =57). |
|||||||||
|
|