|
|||||||||
Параметры формы |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Фюзеляж по длине условно делят на три основные части: носовую (переднюю, головную); цилиндрическую (центральную); кормовую (хвостовую, донную). На рисунке им соответствуют обозначения: ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Геометрия фюзеляжа строится относительно условно выбранной базовой линии, которую называют строительной горизонталью фюзеляжа (СГФ). |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В качестве параметра, устанавливающего некоторое (неполное) подобие фюзеляжей, принимают удлинение фюзеляжа
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Для современных околозвуковых самолетов (с крейсерскими скоростями, соответствующими М=0,8 |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|