|
Для выявления неисправностей, влияющих на эксплуатацию, их устранения и допуска самолетов к дальнейшей эксплуатации перед каждым полетом выполняется визуальный осмотр, который проводится по определенному маршруту: передняя часть фюзеляжа, передняя стойка шасси и ее ниша, средняя часть фюзеляжа снизу, правая нога шасси и ее ниша, правая половина крыла снизу, правый борт фюзеляжа, гондола правого двигателя, хвостовая часть фюзеляжа, хвостовое оперение, левая сторона самолета (осматривается аналогично правой), верх фюзеляжа и крыла.
|
|
При осмотре оценивается техническое состояние конструкции самолета, его агрегатов и систем: обшивки, узлов навески рулей, триммеров и взлетно-посадочной механизации, амортизаторов и пневматиков шасси, крышек грузовых отсеков, конструкции мотогондол, системы крепления двигателей, выхлопных систем двигателей, отсека ВСУ, эксплуатационных люков, входных дверей и аварийных люков, остекления кабины, защитных стекол проблесковых маяков и аэронавигационных огней, отсутствие течей из топливной системы и из баков-отсеков, гидросистемы, масляной системы и т.д.
|
|
|