Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Управление воздушным движением



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В организационном плане безопасность на всех этапах полета обеспечивается вневедомственной службой управления воздушным движением (УВД), которая планирует, координирует, непосредственно управляет воздушным движением и контролирует его.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В техническом плане безопасность полетов обеспечивается эшелонированием (от франц. – ступенька; объект или группа, расположенная в глубину или уступом по отношению к предыдущей) – вертикальным, продольным и боковым распределением ЛА в воздушном пространстве.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Множество одновременно летящих ЛА – это сложная динамическая система, управление которой возможно только при наличии информации о всех компонентах этой системы и оперативном обмене этой информацией между наземными службами УВД и экипажами ЛА.
Наземное и бортовое радионавигационное, радиолокационное и радиосвязное оборудование с необходимыми средствами отображения информации и переработки ее с помощью ЭВМ позволяет на земле и на борту ЛА получать информацию о метеорологической обстановке и воздушном движении, предупреждать экипаж о наличии опасных метеообразований и встречных ЛА по курсу движения и предпринимать меры, обеспечивающие высокий уровень регулярности и безопасности полетов. Это требует установки на борту ЛА тяжелого, крупногабаритного, сложного, энергоемкого и дорогого оборудования.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Конструктор, формируя состав оборудования на борту пассажирского самолета, должен выбрать оптимальное соотношение между планируемой частотой, т.е. регулярностью, рейсов (доходами авиакомпании) и составом пилотажно-навигационного оборудования (затратами на него) при условии обеспечения безопасности полета.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел