|
Объединяя бортовую аппаратуру СВП с органами управления самолета, можно обеспечить автоматическую посадку – пилотирование самолета по глиссаде до определенной высоты без участия летчика.
В зависимости от высоты, на которой управление передается летчику, системы автоматической посадки подразделяются на категории I, II, IIIA, IIIB, IIIC в порядке возрастания возможностей системы.
Категория I позволяет безопасно осуществлять полеты при высоте облаков 60 м и горизонтальной видимости в районе аэропорта более 800 м, категория IIIА – при высоте облаков около 15 м и горизонтальной видимости не менее 200 м, что позволяет обеспечить безопасные и регулярные полеты по расписанию примерно для 98% рейсов.
|
|
|
|
Многообразие задач, решаемых с помощью авиации, привело к тому, что в воздушном пространстве одновременно находится множество ЛА, принадлежащих различным ведомствам. Это значительно осложняет обстановку не только в районе аэропорта, но и по всей трассе движения.
|
|
|