| 
|||||||||
Системы оперативного контроля | 
|||||||||
![]()  
 | 
|||||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 Сложность и чувствительность к дестабилизирующим факторам (температуре, вибрациям, магнитным и электрическим полям и т.п.) БРЭО и ЭВМ приводит к снижению их надежности по сравнению с другими видами оборудования, причем большинство неисправностей не может быть выявлено простейшей проверкой или осмотром, и для их обнаружения требуются специальные методы контроля и соответствующая аппаратура. На борту ЛА появились автоматизированные системы оперативного контроля, диагностики неисправностей, прогнозирования надежности радиоэлектронного и другого оборудования и автоматического управления оборудованием (выбор состава работающего в данный момент оборудования, переключение режимов его работы, включение резерва и т.д.).  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 Основные направления развития этого оборудования – замена дискретной информации, считываемой экипажем с различных приборов, автоматически обрабатываемой непрерывной информацией, микроминиатюризация и достижение минимальной массы, комплексирование, многократное резервирование, стандартизация и унификация. Создание комплексов позволяет выполнить требования по эффективности и надежности ЛА, сократить число членов экипажа и облегчить его работу.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]()  
 | 
|||||||||
| 
 | 
| 
 |