  
   | 
       Наиболее благоприятная для пассажиров программа регулирования давления в гермокабине по высоте полета приведена на рисунке, где    =  – относительное атмосферное давление,  – атмосферное давление на соответствующей высоте,   – атмосферное давление на уровне моря.
  
 
 | 
  
   | 
       Для максимальной расчетной высоты полета   (например, 14 000 м) устанавливается максимальное избыточное давление    (в нашем примере   =0,61 ), которое дополняет атмосферное давление на максимальной расчетной высоте полета (точка D на кривой 1, показывающей изменение атмосферного давления в зависимости от высоты по данным Международной стандартной атмосферы) до минимально возможного давления (точ-ка C на кривой 2, показывающей изменение давления в гермокабине в зависимости от высоты полета), соответствующего максимально допустимой «высоте в кабине», т. е. до величины 0,75 атмосферного давления на уровне моря, соответствующего высоте 2400 м.
 
На высотах полета от    (точка В на кривой 2) до   в кабине поддерживается постоянное избыточное давление   =0,61  относительно атмо-сферного (кривая 2 на этом участке эквидистантна кривой 1). 
При стоянке на земле (точка А на кривой 2) и в полете до высоты     (в нашем примере    =7200 м) система кондиционирования воздуха поддерживает в кабине постоянное давление, равное атмосферному давлению на уровне моря. 
 
 | 
  
  
  | 
 |