| 
|||||||||
Силовая установка и аэродинамическая компоновка | 
|||||||||
![]()  
 | 
|||||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 
 Существенное влияние на полетную конфигурацию и общую компоновку самолета оказывает выбор типа и числа двигателей, обеспечивающих потребную для полета тяговооруженность и, как следствие, основные летнотехнические характеристики самолета.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 
 Расположение двигателей, форма и расположение воздухозаборников, размещение потребного запаса топлива влияют на распределение площадей поперечных сечений и, как следствие, на аэродинамические характеристики самолета.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 
 Процесс аэродинамической компоновки неразрывно связан с оценкой не только летных, но и других (весовых, технологических, эксплуатационных) технических характеристик проектируемого самолета.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]()  
 | 
|||||||||
| 
 | 
| 
 |