| 
|||||||||
Управление воздушным движением | 
|||||||||
 
 | 
|||||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 В организационном плане безопасность на всех этапах полета обеспечивается вневедомственной службой управления воздушным движением (УВД), которая планирует, координирует, непосредственно управляет воздушным движением и контролирует его.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]() ![]() ![]()  | 
       В техническом плане безопасность полетов обеспечивается эшелонированием (от франц.   | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]() ![]() ![]()  | 
       Множество одновременно летящих ЛА – это сложная динамическая система, управление которой возможно только при наличии информации о всех компонентах этой системы и оперативном обмене этой информацией между наземными службами УВД и экипажами ЛА.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
![]() ![]() ![]()  | 
 Конструктор, формируя состав оборудования на борту пассажирского самолета, должен выбрать оптимальное соотношение между планируемой частотой, т.е. регулярностью, рейсов (доходами авиакомпании) и составом пилотажно-навигационного оборудования (затратами на него) при условии обеспечения безопасности полета.  | 
![]() ![]()  | 
|||||||
 
 | 
|||||||||
| 
 | 
| 
 |