|
|||||||||
Целесообразность использования |
|||||||||
Косвенные расходы составляют примерно 50% прямых эксплуатационных расходов, поэтому одним из возможных путей повышения эффективности ЛА является снижение расходов на аэропорты, т.е. использование ЛА вертикального взлета и посадки, площадки для базирования которых соизмеримы с габаритами ЛА. |
|||||||||
Это позволит не занимать вблизи городов под аэродромы большие площади, наиболее пригодные для сельскохозяйственной деятельности. Кроме того, ЛА вертикального взлета и посадки (ВПП) способны доставлять грузы практически к конечному месту назначения и работать с неподготовленных площадок, что очень важно в экстремальных ситуациях (стихийные бедствия, боевые операции). |
|||||||||
По сравнению с обычными самолетами ЛА короткого взлета и посадки (КВП) имеют существенно большую кривизну траектории при взлете и посадке, могут взлетать и садиться практически в любом направлении, что позволяет существенно уменьшить зону с повышенным шумом в районе их базирования. |
|||||||||
|
|