Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Подкрепление тонкостенных оболочек



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Разрежение на поверхности крыла стремится деформировать обшивку крыла, а избыточное давление в кабине - обшивку фюзеляжа. Искажение формы (особенно несущих частей ЛА) крайне неблагоприятно отражается на аэродинамических, летно-технических характеристиках и характеристиках устойчивости и управляемости ЛА.


Деформация обшивки крыла
Деформация обшики фюзеляжа
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Основными формообразующими элементами тонкостенных оболочек 1 являются поперечные тонкостенные элементы 3. В несущих частях ЛА это нервюры (франц. nervure, от лат. nervus – жила, сухожилие), в ненесущих частях – шпангоуты (от гол. spanthout, от spant – балка и hout – дерево).


Подкрепленные тонкостенные оболочки
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Продольные элементы 2, подкрепляющие сравнительно слабоизогнутую обшивку несущих и ненесущих частей ЛА – это стрингеры (англ. stringer, от string – привязывать, скреплять).


Продольное подкрепление тонких стенок
Предыдущий разделСледующий раздел