|
|||||||||
Состав силовой установки |
|||||||||
Двигатели с агрегатами и системами, обеспечивающими их работоспособность (системы регулирования подачи топлива, запуска, управления и контроля работы, смазки, противопожарной защиты двигателя), воздухозаборники и выхлопные устройства (сопла), топливная система ЛА составляют его силовую установку. |
|||||||||
В зависимости от назначения и потребных ЛТХ самолета масса силовой установки составляет 8-22% взлетной массы самолета. |
|||||||||
Двигатель, преобразующий химическую энергию находящегося на борту ЛА топлива в тепловую и механическую, можно считать первичным источником энергии, основная часть которой расходуется на создание силы тяги и весьма значительная часть – на работу различных бортовых систем. |
|||||||||
Двигатель должен обеспечивать потребные взлетно-посадочные и маневренные характеристики ЛА, необходимую дальность полета, скороподъемность и высоту полета. В широком диапазоне высот и скоростей полета двигатель должен экономно расходовать топливо, надежно, устойчиво работать, быть безопасным в пожарном отношении, иметь достаточно большой ресурс работы без ремонта. Все эти сложные и противоречивые требования приводят к созданию различных типов двигателей (работающих по различным газодинамическим схемам). |
|||||||||
|
|