Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Лимитная масса конструкции



Следующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Масса планера составляет основную часть массы конструкции самолета и, следовательно, существенным образом влияет на эффективность самолета.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Масса конструкции планера самолета зависит от его назначения и летно-технических характеристик.

Так, например, на долю конструкции планера приходится:

  • 25–32% взлетной массы дозвуковых пассажирских магистральных самолетов;
  • 29–31% взлетной массы дозвуковых пассажирских самолетов местных авиалиний;
  • 32–34% взлетной массы спортивно-пилотажных самолетов;
  • 18–28% взлетной массы бомбардировщиков;
  • 28–32% взлетной массы истребителей.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При определенных геометрических параметрах и уровне внешних нагрузок масса планера определяется, в основном, уровнем конструкторской проработки.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Выбор рациональных конструктивно-силовых схем агрегатов, форм поперечных сечений элементов конструкции и материалов при максимальном использовании их физико-механических свойств в сочетании с эффективными технологическими процессами позволяет создать в процессе разработки и производства конструкцию, масса которой не превосходит лимитную (франц. limite, от лат. limes – граница, предел), т.е. массу конструкции, определенную на начальных этапах проектирования в соответствии с уравнением весового баланса.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Следующий раздел