|
|||||||||
Система электроснабжения переменным током |
|||||||||
Статический преобразователь однофазного тока работает от бортовых аккумуляторных батарей и используется для питания переменным однофазным током 115 В, 400 Гц и 36 В, 400 Гц (через понижающие трансформаторы) наиболее важных потребителей в полете в случае отказа основной системы, до запуска ВСУ и при отказе понижающего трансформатора системы переменного трехфазного тока, которая получает питание от основной системы переменного трехфазного тока через два понижающих трансформатора. |
|||||||||
Основные и резервный генераторы системы переменного тока работают в комплекте с блоками регулирования, автоматически включающими генераторы в работу, поддерживающими постоянными напряжение и частоту, обеспечивающими равномерную загрузку генераторов при параллельной работе. Блоки автоматически выключают неисправный генератор, отключая его сначала от параллельной работы, а затем от бортовой сети. Потребители при этом автоматически подключаются к шинам исправного генератора. |
|||||||||
Система переменного трехфазного тока напряжением 36 В, постоянной частоты 400 Гц получает питание от основной системы переменного трехфазного тока через два понижающих трансформатора. |
|||||||||
Автономное питание переменным трехфазным током стабилизированного напряжения 36 В, постоянной частоты 400 Гц таких наиболее важных потребителей, как резервный авиагоризонт, датчики системы МСРП и др., осуществляется от аварийной системы постоянного тока через статический преобразователь постоянного тока, который вырабатывает переменный ток напряжения 36 В, постоянной частоты 400 Гц. |
|||||||||
|
|