Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Функции подсистем АЦСУ



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Вычислитель управления тягой двигателя непрерывно рассчитывает частоту вращения роторов двигателей, степень повышения давления.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Специальная система оптимизации режимов полета позволяет выбрать профили полета, оптимальные по расходу топлива, стоимости или времени.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Вычислитель сигналов управления, функционирующий как автопилот, имеет следующие режимы работы:

  • стабилизации углов тангажа и крена;
  • стабилизации высоты;
  • выхода на заданную высоту;
  • смены эшелона;
  • стабилизации вертикальной скорости;
  • выхода на заданный курс;
  • полета на радиомаяк;
  • стабилизации курса взлета и ухода на второй круг.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Система управления полетом получает информацию от инерциальной навигационной системы и системы воздушных сигналов, системы сигнализации опасной скорости сближения с землей, системы измерения полной энергии самолета, вычислителя сдвига ветра и цифровых навигационных радиоэлектронных систем (автоматический радиокомпас, два радиовысотомера, два приемоответчика системы УВД, два приемника всенаправленных радиомаяков, метеорадиолокатор, две системы посадки по приборам и т.д.).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Инерциальная навигационная система, используя лазерные гироскопы (точность определения координат местоположения порядка 1,0 км за 1 ч полета) и системы воздушных сигналов, обеспечивает потребителей информацией о пространственном положении самолета, курсе, угле сноса, путевом угле, угле наклона траектории, путевой скорости, вертикальной скорости, скорости ветра, угловых скоростях и линейных ускорениях.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел