|
|||||||||
Функции подсистем АЦСУ |
|||||||||
Вычислитель управления тягой двигателя непрерывно рассчитывает частоту вращения роторов двигателей, степень повышения давления. |
|||||||||
Специальная система оптимизации режимов полета позволяет выбрать профили полета, оптимальные по расходу топлива, стоимости или времени. |
|||||||||
Вычислитель сигналов управления, функционирующий как автопилот, имеет следующие режимы работы:
|
|||||||||
Система управления полетом получает информацию от инерциальной навигационной системы и системы воздушных сигналов, системы сигнализации опасной скорости сближения с землей, системы измерения полной энергии самолета, вычислителя сдвига ветра и цифровых навигационных радиоэлектронных систем (автоматический радиокомпас, два радиовысотомера, два приемоответчика системы УВД, два приемника всенаправленных радиомаяков, метеорадиолокатор, две системы посадки по приборам и т.д.). |
|||||||||
Инерциальная навигационная система, используя лазерные гироскопы (точность определения координат местоположения порядка 1,0 км за 1 ч полета) и системы воздушных сигналов, обеспечивает потребителей информацией о пространственном положении самолета, курсе, угле сноса, путевом угле, угле наклона траектории, путевой скорости, вертикальной скорости, скорости ветра, угловых скоростях и линейных ускорениях. |
|||||||||
|
|