Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Определение себестоимости перевозок



Следующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Основной движущей силой развития гражданского самолетостроения является необходимость непрерывного снижения себестоимости воздушных перевозок. Эксплуатация гражданского самолета должна приносить прибыль, которая получается как разность между тарифами на авиаперевозки и себестоимостью этих перевозок:

П = Д - а,

где П – получаемая прибыль; Д – тариф; а - себестоимость перевозок.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Существует несколько методик определения себестоимости перевозок, однако в основе всех методик лежит одна и та же закономерность, выражаемая следующей формулой:

где

а – себестоимость перевозок, р./(ткм);
A – расходы на эксплуатацию самолета в течение одного летного часа, р./ч;
kк.н.коэффициент коммерческой нагрузки (коэффициент загрузки самолета), учитывающий возможность неполной загрузки самолета в зависимости от времени года (сезонности перевозок) и направления полета по разным маршрутам;
mк.н. – масса коммерческой нагрузки самолета, т;
Vpрейсовая скорость полета самолета (средняя скорость полета с момента старта на ВПП аэродрома взлета до конца пробега по ВПП аэродрома прибытия), км/ч;


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Следующий раздел