|
|||||||||
Организация авиации России после Великой Октябрьской социалистической революции |
|||||||||
Изменение социально-экономической ситуации в России после победы Великой Октябрьской социалистической революции, Гражданская война и иностранная интервенция поставили перед молодой Советской республикой задачи сохранения и закрепления революционных преобразований. Буквально в первые дни существования советской власти Народный комиссариат по военным делам создал Коллегию воздушного флота. Ей предстояло прежде всего собрать разбросанные по фронтам остатки самолетных парков, двигатели и запасные части. |
|||||||||
К началу мая 1918 года в распоряжении России оказалось всего около 1000 самолетов, в большинстве своем иностранных марок, из них в строю находилось 300 самолетов. |
|||||||||
В 1918 году были национализированы авиационные заводы, начала создаваться государственная авиационная промышленность, на предприятиях которой за годы Гражданской войны было отремонтировано 1574 самолета и 1740 двигателей, построено заново 669 самолетов и 270 двигателей. |
|||||||||
|
|