|
|||||||||
Информационное обеспечение полета |
|||||||||
Полеты, происходящие в основном вне видимости земной поверхности, когда скорости полета достигают 3000 км/ч, высоты – 30 км, продолжительность – нескольких часов, а дальность – десятков тысяч километров, невозможны без постоянного обеспечения летчика непрерывно и скоротечно меняющейся информацией о навигационной и метеорологической обстановке, о состоянии всех систем самолета. |
|||||||||
Бортовое оборудование ЛА – это совокупность большого количества сложнейших приборов и устройств самого различного назначения и принципов действия, связанных между собой многочисленными коммуникациями. |
|||||||||
Раньше применялись приборы, базирующиеся на барометрическом (приемники воздушного давления), аэродинамическом (датчики углов атаки и скольжения), гироскопическом (датчики углов тангажа, крена, рыскания и угловых скоростей относительно всех трех осей) и инерционном (акселерометры) методах определения параметров полета. Во время и после второй мировой войны началось интенсивное развитие радиотехнических средств получения информации и управления полетом. |
|||||||||
|
|