|
|||||||||
Совершенствование парашюта |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Совершенствование конструкции парашютов позволило широко использовать их в авиационной технике: размещаемые в хвостовой части самолета тормозные парашюты уменьшают длину пробега самолета при посадке, противоштопорные парашюты помогают летчику вывести самолет из штопора. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
При очень малых значениях относительной массы и объема в уложенном состоянии парашют способен создавать значительные аэродинамические силы для торможения и перемещения различных объектов. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Вначале парашют не как средство спасения применялся для воздушного десанта (франц. descente, букв. – спуск, высадка) – выброски с воздуха в тыл противника для выполнения боевых задач бойцов с личным оружием. По мере развития парашютной техники появилась возможность десантирования тяжелой боевой техники. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|