Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Элементы конструкции систем управления



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:

- система управления прямого;
- рычаги командные;
- независимость управления с помощью штурвальной колонки;
- независимость управления с помощью ручки управления.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Выполните следующие задания:

- Назовите тип проводки управления.
- Назовите элементы 1 - 8 конструкции в проводке управления и объяс-ните их назначение.
- Поясните эскизом принцип действия элемента 1.


Иллюстрация
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Выполните следующие задания:

- К какому органу управления идет тяга А?
- Какое положение тяги (1, 2 или 3) обеспечивает независимость управления?


Иллюстрация
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:

- система управления бустерного;
- система управления необратимая;
- гидроусилитель;
- связь обратная в гидроусилителе;
- шток управляющий гидроусилителя;
- шток исполнительный гидроусилителя;
- механизм загрузки;
- автомат регулирования управления;
- механизм триммерного эффекта;
- тяга раздвижная.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:

- поверхность рулевая;
- проводка управления жесткая;
- проводка управления гибкая;
- триммер;
- серворуль.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:

- усилия на рычагах управления;
- момент руля шарнирный;
- компенсатор аэродинамический;
- усилия в проводке управления;
- коэффициент кинематической передачи.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Проверьте, как Вы уяснили материал и способны ли Вы графически и словесно интерпретировать следующие основные понятия:

- штурвальная колонки;
- ручка управления;
- качалка поддерживающая;
- качалка опорная;
- качалка рычажная;
- кронштейн;
- сектор;
- тандер;
- тяга.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Выполните следующие задания:

- Правильно или неправильно подключен к ручке управления 1:

  1. руль высоты 2 в самолете нормальной схемы?
  2. ц.п.г.о. 2 в самолете схемы «утка»?


Иллюстрация
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Выполните следующие задания:

- К каким органам управления идут тяги 1 и 2?
- Обеспечена или не обеспечена независимость управления по тангажу и крену?
Объясните почему.


Иллюстрация
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Выполните следующие задания:

- Сбалансируйте самолет.


Иллюстрация
Предыдущий разделСледующий раздел