Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Дальность и продолжительность полета



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В первом приближении продолжительность Т и дальность L полета определятся как

где

T – продолжительность полета, ч;
mт – запас топлива на борту самолета, кг;
Cp – удельный расход топлива, килограмм массы топлива на ньютон тяги в час (т.е. количество топлива в килограммах, потребное для создания двигателем силы тяги в 1 Н в течение 1 ч полета);
Pп – потребная тяга двигателей, H;
Ka – аэродинамическое качество самолета;
G – сила тяжести (вес) самолета G=mg, Н;
m – полетная масса самолета, кг;
g – ускорение свободного падения, м/c2;
L – дальность полета, км;
V – скорость полета, км/ч.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В реальном полете ЛА совершают сложные, неустановившиеся движения, когда параметры движения изменяются во времени. Поэтому необходимо при проектировании рассматривать пространственные траектории ЛА при воздействии на него переменных во времени управляющих и возмущающих воздействий.

Естественно, что решение подобных задач требует применения сложного математического аппарата.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел