|
|||||||||
Посадочный режим |
|||||||||
Заход на посадку (режим посадки) начинается с входа на высоте Н=400 м в глиссаду. | |||||||||
Снижение по глиссаде (участок 1 на траектории) идет со скоростью захода на посадку (Vз.п). |
|||||||||
На участке выравнивания 2 наклонная траектория полета искривляется вверх с таким расчетом, чтобы она стала горизонтальной и колеса шасси находились на высоте около 1 м над поверхностью ВПП. |
|||||||||
В процессе выравнивания и далее на горизонтальном участке выдерживания 3 скорость самолета уменьшается, подъемная сила становится несколько меньше силы тяжести самолета при посадке Gпос в момент посадки и самолет плавно или c небольшим "проваливанием" по высоте – парашютированием (от франц. parachute, от греч. para – против и франц. chute – падение) 4 касается ВПП с посадочной скоростью Vпос. В момент касания ВПП
|
|||||||||
Пробег 5 по ВПП с торможением заканчивается остановкой самолета. |
|||||||||
|
|