Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



СА планирующего спуска



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Применение СА с несущим корпусом 3 (Ka = 0,30,6) и крылатых ЛА 4 (Ka = 1,72,5) существенно увеличивает эксплуатационные возможности по транспортировке грузов.
Такие аппараты обеспечивают маневрирование из плоскости орбиты при планирующем спуске в атмосфере, что позволяет расширить географию мест возможной посадки.


К влиянию формы спускаемого аппарата на аэродинамическое качество и относительную массу полезной нагрузки
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Относительная масса полезной нагрузки (отношение массы полезной нагрузки к массе аппарата) планирующих ЛА существенно меньше, чем СА скользящего спуска вследствие увеличения массы конструкции за счет крыла, оперения и существенно большей площади (и массы) теплозащитного покрытия.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При планирующем спуске примерно вдвое по сравнению со скользящим спуском снижается силовое воздействие на спускаемый аппарат воздушного потока и настолько уменьшается интенсивность омывающих аппарат высокотемпературных потоков воздуха. Это позволяет создать тепловую защиту, обеспечивающую возможность многократного применения крылатого ЛА для операций в космическом пространстве.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел